...•°•°Ролевая по Наруто°•°•...

Объявление

Дата: >Полезные Сылки


Правила
Список Ролей
Сюжет
Оформление профиля
Шаблон Анкеты для канонов
Шаблон Анкеты для неканонов

Действия в игре:

Произошла чистка ролевой игры. Просьба ко всем игрокам выложить свои анкеты заного.
Администрация:

Администрационный состав: Konan; Сакура Харуно; Jiraya; Какаши *** Модераторы: вакансия открыта

Объявления:

Уважаемые пользователи, приносим свои извенения за временные неудобства, ибо как только мы закончим коррекцию данной ролевой все войдет в привычную норму. Дорогие гости, не проходите мимо, мы всегда рады новым лицам! Регистрируйтесь, оставляйте анкеты, играйте в свое удовольствие.
*** ^_^.

казалось этот форум умер , но я вернулся я первый админ форума возвращу его к жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ...•°•°Ролевая по Наруто°•°•... » Анкеты каноничных персонажей » Анкета Шикамару Нары или Досье на главного соню и ленивца конохи


Анкета Шикамару Нары или Досье на главного соню и ленивца конохи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя и фамилия персонажа

Шикамару Нара / Shikamaru Nara

2. Его возраст на момент игры

I Сезон: 12-13 лет
II Сезон: 15 лет

3. Внешний вид

Темноволосый парень (рост 162 см, вес 47 кг) с поистинне пофигистичным выражением лица (которое сохраняется практически в любой ситуации). Под чуунинским жилетом носит сетчатую футболку. Бандану со знаком деревни повязывает на левое предплечье.Волосы завязанны в высокий хвост. Носит темные бриджи с креплением для кунаев на правой ляшке. На ушах круглые серьги

http://i98.beon.ru/95/0/30095/78/1503978/0.jpeg

4. Характер персонажа

Шикамару - это само воплощение лени. Напрягаться он не любит, все тесты и тренировки шиноби видал в гробу, а его излюбленное занятие - лежание на спине на крыше одного из зданий селения и наблюдение за облаками. Разозлить наследника клана Нара практически невозможно, равно как и напугать или воодушевить. Настроение у Шикамару, похоже, тоже всегда одно - этакое средне-паршивое. Но под этой маской ворчуна и лентяя скрывается один из самых мощных интеллектов селения (IQ, переваливающее за 200 - это вам не хухры-мухры), который юный Нара весьма успешно использует, когда припрет. Сложно сражаться с человеком, который просчитывает твои действия на пару десятков ходов вперед, верно? Пускай фирменные дзюцу его семьи (управление тенями) и не настолько мощны и пугающи как, к примеру, у клана Учиха, Шикамару умеет использовать их, да и вообще все средства, имеющиеся у него в распоряжении, с воистину убойной эффективностью. Все это делает его одним из достойнейших шиноби Селения Скрытого Листа, и он с честью несет это звание. К сокомандникам Шикамару относится не плохо, Чоджи считает лучшим другом и несмотря на свою лень, всегда готов защитить его, как впрочем и всех своих друзей, Ино иногда его раздражает, но в основном у них хорошие, дружеские отношения

5. Биография персонажа

Нара Шикамару- член команду №10, включающая в себя ещё двоих шиноби- Яманако Ино и Акимичи Чоджи. Шикамару- потомок одного из древних семейств Конохи, а именно клана Нара. Клан Нара специализируется на контроле тенями. Члены этого клана отличались хорошей интуицией и колоссальными умственными способностями.
Итак, 22 сентября на свет появился очередной потомок клана, его назвали Шикамару. Он рос как и все нормальные дети и готовился к поступлению в Академию Шиноби. Однако ещё с детства его мать (Нара Йоширо) заметила у сына большие умственные способности и предрекла ему отличное будущее, даже отец Шикамару (Нара Шикаку), будучи довольно немногословным человек, согласился с женой...
Во время очередного безделья на улице, Шикамару вместе, со свеой компанией, решил поиграть в прятки с компанией соседнего квартала. Перед игрой, он увидел, картину, как те ребята выгнали из своей команды полного паренька, говоря что он медленный и бесполезный. Шикамару стало жалко его и он пошёл за ним. Он нашёл его на одной крыше, когда тот паренёк сидел вместе со своим отцом
Паренька звали Чоджи и вскоре они подружились и стали лучшими друзьями навеки...
Итак, Шикамару поступил в Академия и благодаря своей безграничной лени кое-как сдал экзамен на генина. Его распределили в команду вместе с Ино и Чоджи....
Прошло около года и сенсей команды- Сарутоби Асума отправляет всех трёх генинов на экзамен на чуунина. Там Шикамару встречается со своими бывшими однокурсниками и начинает свой экзамен. Первый этап- письменный, проводил специальный джонин Морино Ибики, который пытался напугать генинов не сдачей экзамена, но Шикамару помог его фирменный пофигизм и он прошёл первый этап, как и его сокомандники. Второй этап проводила куноичи и одновременно специальный джонин- Митараши Анко. Суть второго этапа заключалась в том, чтобы пройти в Лес Смерти взять один свиток и отбрать у другой другой свиток, с этими двумя свитками команда должна добраться до середины леса в течении семи дней....
Итак, Шикамару, Ино и Чоджи прошли в лес, где сразу же встретились с миллионами трудностей. Вначале им попался одарённый генин Листа- Хьюга Неджи, который не стал их трогать, только из-за того, что они его бывшие сокурсники. Потом Шикамару и команда находит Сакуру, борющуюся с тремя ниндзя из деревни скрытого Звука. Команда №10 решила помочь ей. Тут Нара впервые показывает свою технику и "ловит" генина Звука- Досу Кинату. Однако после победа начала переходить на сторону противника и команда 10 проиграла бы, если бы не пробудившейся Саске. Итак, команда 10 находит второй свиток и проходит на следующий этап экзамена.
Следующий этап- это предварительные бои, судимые опять же специальным джонином- Гекко Хаяте. На предварительных боях в противники Шикамару досталась куноичи деревни Звука- Кин Тсучи. Во время боя, Кин продемонстрировала свои незаурядные способности, но всё-таки проиграла расчётливому уму Шикамару. Шикамару проходит на последний этап экзамена- финальный бои....
Итак, финальные бои начались. В противники Шикамару досталась куноичи Песка- Темари. Их бой был один из красивейших и после упорных стратегических размышлений, Шикамару удаётся "зажать в угол" Темари. Но когда приходит время объявить победителя, Шикамару отдаёт победа Темари, так как считает, что уровень его чакры уже мал и нехватит для следующего боя....
Но вскоре началось неожиданное. Вторжение в Коноху со стороны Орочимару и Четвёртого Казекаге. Шикамару, Сакура, Наруто и Паккун отправляются за Саске, который побежал за взбесившемся Гаарой. Во время погони, Шикамару понимает, что им не безапасно идти сем вместе и отстаёт от команды. Затем он пытается остановить отряд шиноби Звука, но его техника быстро рассеивается. Однако его спасет его сенсей- Асума...
После вторжения и разгрома армий врага, погибает Третий Хокаге Сарутоби и вскоре Пятой становится одна из трёх саннинов- Тсунаде. Она даёт Шикамару звание Чуунин. Вскоре он возглавляет отряд по поиску и поимке Саске. Этот отряд натыкается на джонинов Звука. Шикамару достается сново девушка- Таюя, которая почти чуть не убила его, если бы не пришедшая на помощь Темари. После Шикамару узнаёт, что весь его отряд был сильно ранен и он вынужден был уйти обратно....
Итак, прошло три года, Шикамару вырос и Тсунаде ставит его экзаменатором на новый экзамен на Чуунин. В сопровождения ему становится уже джонин Суны- Темари. Многие замечают тепло между ними, но они всё отрицают.

6. Место проживания и рождения

Страна огня. Селение скрытого листа

7. Ранг персонажа

Чунин

8. Личное звание

-Сама лень-

9. Оружие

7 сюрикенов, 10 кунаев, кунай за поясом, 14 взрывных свитков

10. Техники персонажа

Bunshin no jutsu (клонирование)
Техника создает одну или несколько копий. Клоны не обладают силой и чакрой хозяина. Исчезают при контакте

Henge no jutsu (трансформация)
Использующий технику принимает облик другого человека, животного или даже простого объекта.

Kawarimi no jutsu (замена тела)
Замена себя на любую другую вещь \ человека \ животное, которые находиться поблизости.

Kai (Очищение) - Развевает слабую иллюзию или слабое Генджутсу

Kakuremino (Плащ невидимка \ Хамелеон)
Использование куска одежда \ плаща \ ткани, чтобы слиться с поверхностью.

Navanuke (побег из верёвки)
Техника, позволяющая развязать и сбежать шиноби из пут, если его связали простой верёвкой.

Kobi Henge (комбинированная трансформация)
Соединение двух существ в одно новое.

Kage Mane no Jutsu - ловит врага в свою тень, тем самым заставляя противника полностью копировать свои движения.
      Каге Куби Шибари (Теневое связывание шеи) - После использования Каге Мане, пользователь может удушить противника частью своей тени.
      Kage Nui (теневая вышивка) - Пользователь создаёт "усики" выходящие из его тени, которые могут атаковать противника.
      Каге Ашшо (Теневая доминация) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает противника этой ладонью.
      Каге Гиджин (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
      Улучшенная Кагемане но дзюцу - ловит врага в свою тень, тем самым заставляя противника полностью копировать свои движения - уклонение как от обычной атаки. Шикамару смог продержать её только 5 минут.
      Кагесотэй но дзюцу - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.
А также поистинне невероятная способность засыпать с любой ситуации и позе.
так... пункт пятый пропусти.... Потому что нигде не говорили какой у него элемент... пункт шесть - стандартный набор (каварими, хенге и так далее) + Kage Mane no Jutsu - ловит врага в свою тень, тем самым заставляя противника полностью копировать свои движения.
      А также поистинне невероятная способность засыпать с любой ситуации и позе.

11. Связь с вами

мэйл в профиле

Отредактировано Шикамару (2008-08-22 01:23:45)

0

2

Эм про серьгу допишите.

Хм вообще характер у вас скопирован с информационного сайта.

Шикамару написал(а):

Прошёл год

Ну не год, а намного меньше.

Шикамару написал(а):

Четвёртым становится одна из трёх саннинов- Тсунаде

Но но, она пятым становилась. Вы про Минато не забудте.

Шикамару написал(а):

Джанин

Чунин.

Шикамару написал(а):

каварими, хенге и так далее)

Распишите подробнее.

Шикамару написал(а):

так... пункт пятый пропусти.... Потому что нигде не говорили какой у него элемент... пункт шесть - стандартный набор (каварими, хенге и так далее) + Kage Mane no Jutsu - ловит врага в свою тень, тем самым заставляя противника полностью копировать свои движения.
      Каге Куби Шибари (Теневое связывание шеи) - После использования Каге Мане, пользователь может удушить противника частью своей тени.
      Kage Nui (теневая вышивка) - Пользователь создаёт "усики" выходящие из его тени, которые могут атаковать противника.
      Каге Ашшо (Теневая доминация) - Шикамару кидает световую бомбу чтобы удлинить свою тень, которую он формирует в большую ладонь. После, он сокрушает противника этой ладонью.
      Каге Гиджин (теневое воплощение) - Шикамару создаёт два клона из своей тени. Они атакуют противника, а потом обвивают его.
      Улучшенная Кагемане но дзюцу - ловит врага в свою тень, тем самым заставляя противника полностью копировать свои движения - уклонение как от обычной атаки. Шикамару смог продержать её только 5 минут.
      Кагесотэй но дзюцу - руки противника обволакиваются тенью, которая не дает складывать печати - противник не может использовать нин-техники.
      А также поистинне невероятная способность засыпать с любой ситуации и позе.

Шикамару написал(а):

3. Внешний вид

Техники повторяются.

0

3

Jiraya, вроде все исправил

0

4

Шикамару
Характер действительно написан не вами, дабы показать хоть какое-то усердие напишите некоторые мысли от себя. К примеру, как болезненно Шикамару отнесся к смерти своего сен сея, как он воспринимает свою команду ИноШикаЧо, и т.д.

0

5

Konan, добавил

0

6

Тема пробного поста

0


Вы здесь » ...•°•°Ролевая по Наруто°•°•... » Анкеты каноничных персонажей » Анкета Шикамару Нары или Досье на главного соню и ленивца конохи