1. Имя и фамилия персонажа
                 Акаши  sai

2. Его возраст на момент игры
Первый и второй сезоны.
  1 сезон-
  2 сезон-16
3. Внешний вид
Словами + картинка.
1 Худощавый, но благодаря хорошей физ. подготовке таковым не выглядит. Белоснежная гожа, открытый живот, детская улыбка придают Саю образ Гейши. Но это лишь первое впечатление. Одевается юноша в основном в серых тонах. Исключение составляют только красные лямки от рюкзака, который Сай всё время носит с собой. На ногах парнишка носит тёмно – серые бриджи, и чёрные сандалии. “Верхнюю” одежду составляют короткая “футболка”, с открытым животом, и серая жилетка такой же длинны. На спине парня.Сумочка для различных принадлежностей у Сая всего две: одна закреплена на пояснице, дабы не сковывала движения, и могла вмещать больше вещей. Другая же имеет “шнур” обвязывают вокруг бедра ноги. А чтобы “шнур” не натирал ноги, под него наматывают специальные бинты. Детская улыбка может заставить подумать, что перед тобой находиться не семнадцатилетний шиноби, а десятилетний, наивный паренёк, который готов довериться любому прохожему. Но Сай совсем не такой. Своим выражением лица Сай все время “скрывает” свои истинные намерения. У парня короткие темные волосы, не составляющие никакой особенно причёски. Волосы у него на голове, скорее просто “разбросаны”. Не отьемлимая часть всего обмундирования шиноби, и куноити – повязка, находиться на лбу у Сая. Ткань, из которой сделан проектор темно – серого цвета, а на ткани закреплена “бляха” со знаком Конохи, сделанная из мягкой стали, что позволяет ей гнуться и принимать практически любую форму.
Tedzju Giga - оживление рисунков, нарисованных Саем. Его основная техника.
Nimpo: Kamaitachi - Атакующий смерч: Из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра, и она разрывает противники на части. От колебания вложенной в ветер чакры, зависит степень поражения оппонента. Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество, их количество зависит от воженной в технику чакры, чем больше, тем больше сюрикенов, больше их убойность и растояние).Эту технику испонитель может удерживать только некоторой время так как она тредует большего затрата чакры. Техника считается опасной и может относиться к классу А.
Doton: shinjuu maiso no jutsu - стихия земли, техника земляного погребения. Если противник стоит на почве (мягкой земле) и исполнитель начал делать
эту технику, противник начинает проваливаться под землю (увязывать, такой же эффект когда человек поподает в трясину). После того как соперник провалился на достаточную глубниу, испонитель делает печати и земля начинает сдавливать соперника ломая ему все кости и у врага просто нету шансов выжить если он не выбрался из этой техники.
Doton: Semeru hari no jutsu - стихия земли, атака иглами (земля твердеет и меняет форму в игла, мгновенно растущие вверх на 2 метра, она атакует на определённом радиусе зависящий от вложенной чакры в эту техник, а количество игл зависит так же от вложенного количества чакры в тхнику)
Fuuton: Furyuu no Jutsu - формирование потоков ветра в форме дракона. Длина дракона -9 метров в длину. После появление подчиняется всем приказам исполнителя вплоть до убийства самого исполнителя (Использование этой техники не может быть долгим так как требует большого вложения чакры).
Fuuton: Fuusajin- исполнитель создаёт печати, после чего сильный поток ветра, смешанного с песком, атакует противника. Не причиняет физического вреда, а просто засыпая его и удерживая ловушке. Используется в случаях когда идёт неравная борьба Исполнитель использует эту технику на одного и разбирается с другим (Длительность техники зависит от уровня ниндзя который использует технику и уровня чакры противника, если ниндзя равны по силе техника удерживается примерно 30 мин. так как не трбует большого количества чакры).
Dai Kamaitachi no jutsu - Великий Ураган или Огромный Режущий Поток - усиленная версия Nimpo: Kamaitachi. Усиление проявляются в том что используется эллемент земли и воздуха. Воздух создёт сферу которая смешивается с песком или землёй и обхватывает врага, после земля\песок затвердевает, и враг оказывается внутри сферы которая поглощает чакру.
Fuuton: tatsu no oshigoto - Стихия ветра, давящий пресс - создает смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся вокруг противника. Выбраться из неё реально только в том случии если враг обладает элементом огня, он просто может поджеч смерч и потом завершить технику.
Fuuton: Dai Kamaitachi - Стихия ветра, Огромный Атакующий Смерч - напросто создает смерч из воздуха и чакры, наносящий повреждения.
Fuusadzin no jutsu - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли. Радиус атаки в поле зрения пользовотеля. Атака имеет режущий тип. Пыль с огромной скоростью летит во враг нанося ему не большие ранения, так же песок можно носить с собой этот песок может быть пропитан ядом или большим количетвом чакры.
4. Характер персонажа
Расписываем подробно.
Судьба Сая схожа с большинством судеб других детей, родившихся в семье шиноби. Родители Сая погибают на миссии, и оставляют парня, на произвол судьбы. По причине отсутствия родителей, и других близких мальчик оказывается в детском доме. Там жизнь Сая продолжалась, можно даже сказать что улучшилась. Там парень находит себе друга, лучшего друга, с которым они всё время проводят вместе. После, Сая и его “брата” забрали в отряд специального назначения – АНБУ “Корень”. Там в “Корне”, мальчики сдружились ещё больше, они стали вместе выполнять миссии, вместе тренироваться. Их дружба была очень велика, и Сай благодаря своему таланту художника, решил нарисовать “книгу с картинками” для "брата". Книжка имела такое свойство, она не имела конца, и её можно было читать с двух сторон. С одной стороны был нарисован только Сай, который на каждой страничке сражался с кем – нибудь, а потом, побеждая, забирал оружие соперника, и продвигался дальше. А с другой стороны был нарисован "брат" Сая, который тоже побеждал всех врагов, и продвигался дальше.
В “Корне”, с юными шиноби проводили суровые специальные тренировки, которые должны были лишить из эмоций, и чувств. Но как казалось, не смотря на жестокие правила, "братья" не переставали “любить” друг друга, и всё время помогали, и защищали друг друга. Но "брат" Сая умер от неизвестной болезни, которую не могли вылечить ниндзя - медики “Корня”. Смерть единственного дорогого Саю человека, сбила парня с толку. Книга, которую Сай хотел подарить, "брату" не была дорисована, так как юноша просто забыл, что хотел нарисовать там. С этого времени парень всё время носит эту книгу с собой, и даже не даёт никому посмотреть. Его сенсей Данзо всё время упрекает его за это, и говорит, что эта книга может вызвать не нужные эмоции.

Обаятельный молодой человек среднего роста. Худо
5. Биография персонажа
Один из самых основных пунктов. Сюда должно входит все что известно о вашем персонаже по аниме и манге. Он должен быть самым внушающим и обьемным.
Сай один из многочисленных членов АНБУ “Корня”, и поэтому он фактически не имеет эмоций. Единственное что заставляет его что – либо чувствовать это книжка с картинками, которую он нарисовал для своего брата. Парень очень дорожит этой книгой, и всё время носит её с собой. До того как Сай познакомился с Узумаки Наруто, он был бесчувственным, и холодным по отношению ко всем людям. Ему были совершенно не интересны люди, которые слабее его, он их скорее не выносил. Такая черта характера, как раз и послужила тем, что он не смог сначала наладить отношения с Наруто. Сай очень любознателен, особенно это проявляется в желании понять, что такое связи между людьми, и понять, почему Наруто хочет вернуть Саске, не смотря на то, что тот предатель. Юноша совершенно не умеет общаться с людьми, и поэтому говорит всегда то, что пришло в голову, не понимая, чем это может закончиться, и часто получая потом по голове за неуместные слова. Сай очень умён, он хорошо очинивает ситуацию, и учиться на своих ошибках. Так же у парня есть два любимых занятия. Первое из них, это рисование. Сай великолепно рисует. Как он сам говорил, он нарисовал тысячи картин, но ни одной не дал название. Второе это книги. Сай часто читает книги о психологии, и об общении с людьми. Из этих книг Сай сделал для себя много выводов.
6. Место проживания и рождения
Страна и Селение.
  1 Страна  Огня
  2 деревня скрытого  листа
7. Ранг персонажа
Генин, чунин и так далее.
  Чунин анбу (корень)
8. Личное звание
Что бы вы хотели видеть написанным над своим аватаром
  нет
9. Оружие
Кунаи, сюрикены, иглы, лески, взрывные печати, дымовые бомбы и так далее. Указывайте количество имеющегося оружия, однако помните, что все и сразу шиноби таскать с собой не может.
   вакидзаси (укороченная катана)
10. Техники персонажа
Помимо указания техник не забывайте описывать их действие. 
  Tedzju Giga - оживление рисунков, нарисованных Саем. Его основная техника.
Nimpo: Kamaitachi - Атакующий смерч: Из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра, и она разрывает противники на части. От колебания вложенной в ветер чакры, зависит степень поражения оппонента. Также эта техника может исполняться ,как ветряной сюрикен(как и множественное их количество, их количество зависит от воженной в технику чакры, чем больше, тем больше сюрикенов, больше их убойность и растояние).Эту технику испонитель может удерживать только некоторой время так как она тредует большего затрата чакры. Техника считается опасной и может относиться к классу А.
Doton: shinjuu maiso no jutsu - стихия земли, техника земляного погребения. Если противник стоит на почве (мягкой земле) и исполнитель начал делать
эту технику, противник начинает проваливаться под землю (увязывать, такой же эффект когда человек поподает в трясину). После того как соперник провалился на достаточную глубниу, испонитель делает печати и земля начинает сдавливать соперника ломая ему все кости и у врага просто нету шансов выжить если он не выбрался из этой техники.
Doton: Semeru hari no jutsu - стихия земли, атака иглами (земля твердеет и меняет форму в игла, мгновенно растущие вверх на 2 метра, она атакует на определённом радиусе зависящий от вложенной чакры в эту техник, а количество игл зависит так же от вложенного количества чакры в тхнику)
Fuuton: Furyuu no Jutsu - формирование потоков ветра в форме дракона. Длина дракона -9 метров в длину. После появление подчиняется всем приказам исполнителя вплоть до убийства самого исполнителя (Использование этой техники не может быть долгим так как требует большого вложения чакры).
Fuuton: Fuusajin- исполнитель создаёт печати, после чего сильный поток ветра, смешанного с песком, атакует противника. Не причиняет физического вреда, а просто засыпая его и удерживая ловушке. Используется в случаях когда идёт неравная борьба Исполнитель использует эту технику на одного и разбирается с другим (Длительность техники зависит от уровня ниндзя который использует технику и уровня чакры противника, если ниндзя равны по силе техника удерживается примерно 30 мин. так как не трбует большого количества чакры).
Dai Kamaitachi no jutsu - Великий Ураган или Огромный Режущий Поток - усиленная версия Nimpo: Kamaitachi. Усиление проявляются в том что используется эллемент земли и воздуха. Воздух создёт сферу которая смешивается с песком или землёй и обхватывает врага, после земля\песок затвердевает, и враг оказывается внутри сферы которая поглощает чакру.
Fuuton: tatsu no oshigoto - Стихия ветра, давящий пресс - создает смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся вокруг противника. Выбраться из неё реально только в том случии если враг обладает элементом огня, он просто может поджеч смерч и потом завершить технику.
Fuuton: Dai Kamaitachi - Стихия ветра, Огромный Атакующий Смерч - напросто создает смерч из воздуха и чакры, наносящий повреждения.
Fuusadzin no jutsu - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли. Радиус атаки в поле зрения пользовотеля. Атака имеет режущий тип. Пыль с огромной скоростью летит во враг нанося ему не большие ранения, так же песок можно носить с собой этот песок может быть пропитан ядом или большим количетвом чакры.
11. Связь с вами
ICQ или mail.
нет

Отредактировано sai (2011-06-30 09:32:41)