...•°•°Ролевая по Наруто°•°•...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкeта Himavari Haruka

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа
Himavari Haruka (Химавари Харука)
2. Его возраст на момент игры
17-18 лет
3. Внешний вид
http://s50.radikal.ru/i130/0902/2f/bb6e908af869.jpg
Рост- ок. 175 см
Вес-60 кг
Волосы-не очень короткие, блонд, густые
Глаза-карие
Рот-небольшой
Нос-средний, чуть курносый
Форма лица –овальное.
Одежда-платье(как на рис., только сине-зелёное), своеобразная обувь(рис), нукэнинскую повязку не носит, только на платье прикреплён перечеркнутый знак Ивы.
На безымянном пальфе левой руки носит кольцо в виде волка.
4. Характер персонажа
Смелая, отважная, самоотверженная девушка, иногда нахальная, непредсказуемая,  присутствует стремление к лидерству. Своим озорным характером она, бывает, поднимает настроение своим друзьям, утешает обиженных, любит пошутить (причем всегда удачно), душа компании. В то же время, по ночам она часто не спит, сидит на крыше, смотрит на звёзды, грустит и порой плачет.Порой скрытная, загадочная. В общем, её душа по типу: "Никто не видит, как плачет та, которая идет по жизни смеясь". У неё 3 характера, оптимист, пофигист и пессимист, причем сменяются они очень часто; минуту назад она смеялась, сейчас она серьёзно задумалась…
Весьма заинтересована Акацуки, никогда бы не отказалась попасть в их организацию.
5. Биография персонажа
Харука рано потеряла родителей в результате междоусобицы в Юкки с Аме. На воспитание её взяла одна дальняя родственница, Хикари. Тогда Харуке было 9 лет.Однажды, тренируясь, они зашли далеко в горы. Харука обнаружила за 3 минуты, что с горы на них идёт огромный камнепад. Харуку и Хикари завалило камнями, Хикари умерла от перебития черепа, Харука потеряла сознание от страха, голода и недостатка кислорода. Через 3 дня их всё-таки отправились искать несколько АНБУ, они нашли труп и Харуку без сознания. Харука пробыла в бессознательном состоянии 2 месяца. Когда она очнулась, обнаружилось, что у неё частичная потеря памяти. Она помнила только техники, смутно родителей, и, уже мертвой, опознала Хикари.
До сих пор Харука не может полностью восстановить память. В Академии её не любили другие ученики, она слишком отличалась от других; и училась она лучше, и смены настроения были очень частые,  ни в кого она не влюблялась,  никому не нравилась и она. Харуке нелегко давалось сложное обучение, но в конце концов она стала гораздо сильнее других  сверстников, научилась использовать кекке-генкай, совмещать стихии, экономно расходовать чакру. После этих успехов многие захотели обрести её расположение, но она не доверяла никому. Харука в возрасте 15 лет сдала экзамен на Генина и после этого по непонятным причинам ушла из Казаханы в Иву. Там он прожила 2 года, после экзамена стала скитаться по странам, строить в различных местах убежища и скрываться от всех. У нё есть дома в в разных местах.
6. Место проживания и рождения
Казахана. Проживание-поместно,есть дом в Иве, есть убежища в разных странах, тщательно замаскированные от других.(в Кири(Туман),Таки(Водопаде),Юкки(Снег), в окресностях Ото, Конохи (в лесу)
7. Ранг персонажа
Генин.Нукэнин.
8. Личное звание
Стоящая на ветру…
9. Оружие
Катана, к поясу прикреплены сумки(в которых на удивление, очень много чего помещается), набор кунаев/сюрикенов.
10. Техники персонажа
хиотон-((снег, лед)Ветер+вода)
стихия снега: огромный снежный шар - техника похожа на катон, но это из снега
снежный клон - способный сражатся клон из снега, их может быть неогранич. кол-во
стихия снега: ледяное дыхание -выдыхает холодный воздух, способный заморозить определенную цель. используется для того, чтобы задержать противника.
стихия снега: многолетняя мерзлота - выдыхает холодный воздух, способный заморозить участок около противника. используется для того, тобы задержать группу противников.
стихия снега: лавина - с гор обрушивается гигантская лавина. возможна только в заснеженной местности.
техника призыва: волки  призываются несколько белых волков, которые способны выследить жертву и атаковать.
стихия снега: град: с неба падает крупный град,она может управлять им(своя секретная техника) как только Харука крикнет: Parsu no Jutsu!! этот град взрывается.
Суйтон: (выпуск воды: пуля водяного дракона) -
Ранк:В,атакующая,0-х м.
Создаёт водяного дракона который атакует противника.
Хенге - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы.
Каварими - замена тела на какой-либо предмет
Бунсин - простой клон, действует до уничтожения противником. Атаковать не может
Шуншин - техника мгновенного перемещения
Kinobori no Waza (техника концентрации) - суть заключается в умении концентрировать чакру в определенных областях тела. Это даже нельзя назвать дзютсу, так, как ходить по воде, по деревьям и т.д. умеют практически все ниндзя.
Futon: Daitoppa
Шиноби выбрасывает большой снаряд ветра, легко захватывающий большую територию.

Fuuton: Kaze Heki
Создаёт барьер из ветра, препятствующий удару. Его сила заключается не в прямом противостоянии мощи, а в мягком отклонении направления удара.

Fuuton: Natsu
Давление воздуха в указанной точке резко и сильно увеличивается, производя эффект пресса. Повреждения очень большие.
Главное, что воздух давит не вертикально (сверху вниз), а в горизонтальной плоскости со всех сторон (т.е. исключая верх и низ).

Kaze no Yaiba
Широко известная техника создания воздушного лезвия.

Kaze Shuriken/Kunai
Шиноби быстро формирует несколько воздушных сюрикенов или кунаев, направляя их в цель.

Huku Kyo Ten
Относится одновременно к разряду тайдзюцу и ниндзюцу одновременно. Пользователь создаёт некое (всегда большое) количество воздушных клонов, находящихся вместе с ним. Т.е. в одном теле. При нанесении удара в ближнем бою, шиноби постоянно мгновенно премещается ("материализируется" в них) между своими клонами, и если начало удара может исполнять хозяин, то на блок может попасть уже клон.
Сами воздушные клоны практически безвредны и при контакте просто проходят сквозь твёрдые предметы, по этой причине удар выполненный клоном не несёт вреда, но и уничтожить такой полуилюзорный клон не удастся. Клоны также могут перемещаться в любом направлении и покидать тело хозяина но только не полностью - хотя бы одна часть "тела" клона должна оставться внутри шиноби иначе клон тут же исчезнет. А ещё - перместившийся шиноби не забирает с собой клонов, потому если какой-то клон, бывший до перемещения внутри хозяина, после перемещения кажется снаружи, то он исчезнет, как и положенно.

Мизу Буншин (водяной клон)
То же,что и Каге Буншин,но из воды.Сила пользователя не делиться поровну между клонами,у клонов есть только 1\10 из силы пользователя.Так же,пользователь контролирует клонов
Суйро (водяная тюрьма)
Обязательное использование большого количества воды.Клетку постоянно надо поддерживать одной рукой
(можно даже рукой клона).
Суйтон:Дайбакуфу (выпуск воды:большой водопад)
С помощью этой техники можно произвести сильную волну и вихрь.Максимальная сила волны может вырвать деревья с корнем.Для использования техники надо находится рядом с большым кольчеством воды
Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона.
Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма.
11. Связь с вами
mail
DeikoO@mail.ru

Отредактировано Himavari Haruka (2009-02-23 08:50:55)

0

2

Не обращайте внимания на надписи на картинке, переделывать некогда было....
^__^

0